Добрый день!
CommuniGate Pro POP3 Server 3.4.2
При отправке сообщения на адрес all@domain и, при невозможности поместить сообщение в один или несколько из почтовых ящиков из-за лимита на размер, отправитель получает следующую диагностику:
Failed to deliver to '<all@test5pbus.host.ru>' LOCAL module(account *@test5pbus.host.ru) reports: account is full (quota exceeded)
Из вышеприведенного сообщения нельзя понять на каком ящике превышение. Это очень не удобно, особенно при большом количестве ящиков на домене. Говорят раньше писалось на каком именно ящике превышение.
С уважением,
-- Vadim Shesterin | Msk: +7-095-232-3736 Fax:+7-095-251-5702 Zenon N.S.P. | SPb: +7-812-326-4468 http://www.zenon.net ################################################################## Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки <CGatePro@mx.ru>. Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>Получено Fri Jun 15 17:11:04 2001
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:06 MSK