Re: А откуда берется SSL сертифи oi8-r?B?IM7BIM/Tzs/Xzs/KICDEz83Fzj8

От: Alexander V Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Tue 29 May 2001 - 10:06:02 MSD

                Hello!

On Tue, 29 May 2001, Boris Tyshkiewitch wrote:

> Таких терминов нет. Не надо придумывать. Вам и так тяжело.

        Наверное я действительно чего-то не понимаю.

> Если еще раз внимательно прочитать Вовины слова, то видно, что
> существующий автогенеренный сертификат - для тестирования, а не для
> эксплуатации.

        Свои сертификаты я делать умею. Вот только куда их класть?

> Поэтому:
>
> 1. Делаете CSR (запрос на сертификат)
> 2. Посылаете его в тхавте (www.thawte.com)
> 3. Посылаете туда бумагу, что Вы - это Вы.
> 4. Посылаете денег (можно кредиткой) $125/год.
> 5. Получаете сертификат.

> 6. Ставите его в свой CGP.
        Sorry, куда я его там ставлю? Если в свойства виртуального домена, то пробовал - не помогает. Т.е. CGP все равно отдает свой внутренний. Если я даю домену свой отдельный IP - работает. Это то, что я точно понимаю.

        Теперь то - чего я не понимаю. Как заставить его отдавать мой сертификат (и куда его положить) во всех случаях, когда он отдает дефолтный? Вот этого я не понимаю.

> Или берете на тхавте тестовый сертификат. Тоже нужно прописывать в
> броузерах тестовый CA и валидность до года. Зато не надо развлекаться с
> OpenSSL.
>
> Boris.
>
> P.S. Кстати там на тхавте есть "SSL Security Guide". Прочитайте, оно
> полезно. Там много и другого полезного. Про SSL. Не про почовые сервера.
        Почитаю. Вот только на мой вопрос там вряд-ли есть технологический ответ. А идеологический я и так знаю.

                Bye. Alex.
--
Alexander V Alekseev, AVA37-RIPN