Re: Server-Wide & Domain-Wide Rules

От: Roman Prokhorov, Stalker Labs <roma_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 May 2001 - 14:55:19 MSD

  Hello,

On Sat, May 19, 2001, 11:45:37 AM GMT Anton A. Golubev <anton@engec.ru> wrote:

>Здравствуйте!
>
>Скачал trial version Communigate Pro 3.4.6 для Intel Linux.
>Установил, пробую создать Server-Wide Rule. Там поле ввода и кнопочка
>"create". Ввожу имя, нажимаю кнопочку - Bad rule name.
>Пробовал разные имена - латинские буквы, цифры, даже русские слова.
>

>Думал бага новая какая-то, скачал версию постарее 3.4.4. То же самое,
>не дает создать правило, ругается bad rule name.

Попробуйте другой браузер. Должно работать. Страницу с правилами не кустомизировали?

>Ладно, думаю, ведь есть еще согласно документации Domain-Wide Rules.
>Захожу в Domains, выбираю свой домен, захожу в "Domain Settings", ищу
>обещанные в доке Rules'ы. Внимательно-внимательно читаю страничку -
>нет там рулесов!

Domain-Wide Rules действительно нету, это ошибка в документации.

Domain-Wide Rule создавать так: первым условием в Server-Wide Rule ставите Return-Path (или Any Recipinet) is <*@domain.com>, будут обрабатываться соответственно исходящие и входящие письма.

>По-моему это не существенно, но данное действо происходило под
>Slackware 7.0. Kernel 2.2.16.

  Roman