Re: news server? :)

От: Andy Igoshin <ai_at_mx_ru>
Дата: Mon 23 Apr 2001 - 09:54:12 MSD

On Mon, 23 Apr 2001 09:42:10 +0400 (MSD)  Alexander V Alekseev <alex@ra.zapad.msk.ru> wrote:

> CGP.

> А зачем News Server на хостинге?

Я ж и говорю или отдельно. Хотя у меня живет вместе. Не все же провайдерством занимаются - у нас корпоративная сеть.

Тут с двух сторон с точки зрения эффективности надо смотреть:

- если сделать отдельно, то это еще один такой же бинарник с соизмеримыми потребностями в ресурсах и дублированием кода. но кому не надо могут не ставить и не таскать за собой ненужную функциональность.

- если вместе, то все наоборот от предыдущего пункта. особенно приятно то, что практически все что необходимо в CGP уже есть. - Этакий легкий application программинг поверх существующих классов. :)

[можно конечно начать говорить о плугинах, но, боюсь, в случае c++ на спектре поддерживаемых платформ, динамические библиотеки c++ это нечто весьма неприятное и не везде возможное]

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>                 Voronezh State University
Phone: +7 (0732) 522406                  Network Operation Center