POP Failed to create a VStream thread, n=1. Error Code=Failed to create a thread

От: Vladimir Mendelevich <hedgehog_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Mar 2001 - 22:50:06 MSK

Вcе-таки возвращаясь к проблеме, с которой я давно столкнулся.

система - BlackCat 6.2 (почти RedHat 6.2)

Вот такая дрянь происходит (subj). в общем все сводится к тому, что не получается открыть дополнительный thread. Началось еще с 3.2 или даже 3.1. После этого систему надо перегрузить и все становится нормально. Перезагрузки хватает где-то на месяц. При этом если сказать TOP, то процессов где-то 87, то-есть очень мало.

В этой ситуации, если входишь не root. то даже не можешь сделать su. Resource temporary unavailable.

Давным-давно, когда еще был sendmail, этого не возникало. Вспомнить - скаких пор это появилось не могу. Может после установки ядра 2.2.16. Брал уже сборное, делал свое. Разницы не заметил. Может ли кто-нибудь попробовать объяснить, что происходит. Разрешенное количество процессов на машине - не знаю. Если подскажете где - посмотрю. Но как мне объясняли, их по умолчанию 1024. Совсем не мой случай. Кто-то еще предлагал увеличить кол-во одновременно открытых файлов. Сделал 8192. Тоже по идее должно хватать.

Заранее прошу прощения за глупые вопросы. Но очень уж надоело ее (машину) вручную перезапускать...

С уважением,                                Владимир Менделевич.
mailto: hedgehog@on-line.ru

UIN: 9244669