Добрый день.
Возникла следующая ситуация:
Только после того, как я разбил диапозон сети клиентов на
10.0.0.2-10.0.1.21, 10.0.1.23-10.0.15.254
в логах появились сообщения, что отказано в relay
ip-адрес помещен в blacklist и т.д.
Версия: 3.3.2
Это бага или фича?
Один из наших клиентов занялся рассылкой спама. Я решил запретить
relay. Помещаю его ip в blacklist и шлю ему письмо с требованием
отказаться от такого поведения. Но смотрю логи и вижу, что письма с
его ip продолжают уходить. ???
relay разрешен только для клиентов.
В Protection->Client IP Addresses: 10.0.0.2-10.0.15.254
В Protection->Blacklisted IP Addresses: 10.0.1.22
И как временно отключить у клиента возможность отправлять письма в Интернет более элегантным способом, чем исключать ip из диапозона сети клиентов.
Может, чего пропустил в документации, тогда дайте ссылку, pls.
Павел
##################################################################Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки <CGatePro@mx.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Получено Mon Feb 26 09:45:22 2001
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:18 MSK