Re: SMTP delivery question

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Wed 14 Feb 2001 - 00:49:43 MSK

  Вов, ты в своей страсти мочить DJB и компанию не заметил,   что в исходном письме был dump сессии, где "250 bla bla"   присутствовал, т.е. удалённый хост письмо принял и точку   увидел. И об этом сообщил. Проблема в том, что *CGP* этого   не видит. О чём я тебе уже писал (пусть при других условиях,   но ошибка та же). Но ты упорно не хочешь этого замечать.

        ANDY