Re: Невозможно запустить CGPMcAfee

От: Alex Iliynsky <starder_at_mx_ru>
Дата: Tue 31 Oct 2000 - 18:39:16 MSK

>Пришлите мне исходный код письма, я его переправлю ребятам из McAfee.
 Да нет уже этого письма :( Я так и не понял что произошло, но оно ничего не сказало на просьбу проверить файл, и после этого ничего не работало. Повторная отправка ни к чему не привела - все работает. Так что это был какой-то плавающий баг.

>Это будет нехорошо, целиком и полностью с Вами согласен. Но это условия от
McAfee. Так что не следует сканировать все сообщения подряд; например нужно пропускать мелкие в которых заведомо нет посторонних вложений.

 Вот бы еще и правило поиметь для этого, но, как я понимаю enqueuer-у не интересно, что там внутри письма лежит.