Re: Re: Re: Re: =?KOI8-R?Q?=E1_=D3=D5=DD=C5=D3=D4=D7=D5=C5=D4_=CC=C9_=D2=D5=D3=D3=CB=C9=CA_Web-=C9=CE

От: Alexander Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Aug 2000 - 19:25:17 MSD

                Hello!

On Tue, 15 Aug 2000, Boris Tyshkiewitch wrote:

> [...]

^^^^^^^^^^^^^^^^^ --- ???

> Access-Rights тут не при чем. Пользуйтесь опцией Mobile.

> Никак. Пул Client IP - общий (но динамический). Туда попадают IP всех успешно
> авторизовавшихся пользователей. У кого Mobile выключен, тех не пускают.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ------- ?????????

То есть как??? Если это установка аккаунта (как в ошибке :"subnet doesn't ... for this account") то IMHO subnet указывается для аккаунта, или тогда надо говорить "This account is not mobile one." . В общем, от такой ошибки у меня крыша надолго съехала.

> Вы точно уверены, что установили отдельный (дополнительный) IP адрес для
> дополнительного домена? Если это сделать, то будет ip-based virtual server,
> против name-based, который Вы сделали через запись в роутере.
А я не говорил, что делал ip-based. Но нигде и не сказано, что в таком случае [name-based] будет учтено поле "Host: " (или оно всегда учитывается?). А что происходит при HTTP/1.0 ? А просто в случае "GET /\n\n" ?

> Не надо делать очень больших. А проверка идет не на банерах, а на каждом
> новом tcp соединении. Это не страшно. Таких проверок в системе очень много.
> Живем тем не менее.
Тогда и я выживу в обозримом будущем, хотя HTTP на каждый баннер откроет свое соединение.

                Bye. Alex.