Re: Re: =?KOI8-R?Q?=E1_=D3=D5=DD=C5=D3=D4=D7=D5=C5=D4_=CC=C9_=D2=D5=D3=D3=CB=C9=CA_Web-=C9=CE

От: Alexander Alekseev <alex_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Aug 2000 - 17:53:20 MSD

                Hello!

On Tue, 15 Aug 2000, Boris Tyshkiewitch wrote:

> Да, и что самое веселое оно успешно работает. Броузеры умеют > перекодировать. Это новость?
Для меня - еще какая! Пока ВВОДА, отличного от cp1251 мне от них добиваться не удавалось. Они вроде перекодируют лишь вывод. А на сервер всегда шлют cp1251 - ну хоть ты тресни!
>   О, это круто. Где тут мои "ТАКИЕ" бабки? :-))
Дык, они этого понимать не хотят. Я крайний кто? Я!
>   Потому что разные установки опции Mobile.
Дык, мне же сказали, что запрещен доступ не к домену, а к аккаунту! Или у меня совсем плохо с английским? И почему в логах молчание?

    С другой стороны почему меня вообще авторизовали? Может я злобный хакер, и мне популярно объяснили что делать.

>   Нет Ваши подходы ни в какие ворота не лезут. Ну скажите как сервер должен
> был догадаться, что www.domain и domain это одно и тоже? Соединение приходит
А кто его вообще просит о чем-нибудь догадываться?

> на IP, в Host: header стоит какой то неведомый "www.domain". Такого домена > в сервере не зарегистрированно. И что делать? А где сказано, что он вообще разбирает "Host: " и версию HTTP ? В настройках HTTP Listener о HTTP вообще ни слова. Раз уж он такое умеет, то как оно отключается?

Просто встроенный http сервер старается работать с функциональностью apache, а настроек у него по сравнению с тем же apache - с гулькин нос! На самом деле весь базар в том, что в меню Access->HTTP Listener настроек HTTP нет. Да и вообще их нигде отдельно нет. Как и для POP, IMAP, и всех остальных listener'ов!

IMHO, перед добавлением очередной фичи необходимо добавить ее отключение. А пока "либо все - либо ничего". Как-то оно не так...

> Вариантов два - поставить alias (что есть правильно), или ковыряться в Поставил конечно.

> роутере ибо он мощный до безобразия.

    Ну откуда же я знал, что там routing интегрирован с listener'ами. Кстати, а если я ни него acl вешать начну (на listener'ы), оно мне все ресурсы проца не сожрет? У него же вроде другие задачи?

> Но исскуственный интеллект по отрезанию > www - увольте.

Вот как раз его и не надо. Просто меня сильно тянет на paranoid security. Т.е. если явно сказано "понимать это" - то понимать, а by default никаких левых заголовков, и излишнего интеллекта.

                Bye. Alex.