Hello,
On Fri, Aug 4, 2000, 2:26:30 PM GMT
pauld <pauld@comcor-tv.ru> wrote:
> Так вот, в результате получилось следующее:
> почта, посланная по адресу user1@test2.xx по назначению доходит;
> пользователь может получить доступ к своему почтовому адресу через
> web-интерфейс (http://mail.test2.xx). Но при попытке получить
> доступ через клиента pop3 возникает ошибка. Вот что говорят логи:
>17:11:23.43 4 ROUTER Input: user1
>17:11:23.43 5 ROUTER Parser: user1 -> user1()
>17:11:23.43 1 ROUTER user1 rejected by LOCAL: Error Code=unknown user
>account
>17:11:23.43 1 POP-00009([10.10.10.2])failed to open 'user1'.
>Connection from [10.10.10.2]. Error Code=unknown user account
>17:11:23.55 3 POP-00009 ([10.10.10.2])read failed. Error Code=connection
>reset by peer
CGatePro manual: Access chapter.
Вкратце: если несколько доменов шарят один и тот же IP, то POP/IMAP клиенты, желающие открыть аккаунт в домене, которому этот IP не присвоен (он может быть присвоен только одному), должны указывать полное имя account:
user1%test2.xx (лучше %, а не @ - некоторые майлеры не любят @ в имени аккаунта).
Sincerely,
Vladimir.
##################################################################Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки <CGatePro@mx.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Получено Fri Aug 04 14:32:36 2000
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:02 MSK