pop before smtp

От: Igor Vinokurov <igor_at_mx_ru>
Дата: Fri 18 Feb 2000 - 16:21:22 MSK


Привет.

Прошу прокомментировать ситуацию: есть клиент, почтовые ящики которого размещены на нашем сервере (3.2R), но который с ними работает не из нашей сети и через NAT, то есть все пользователи сервиса приходят с одного адреса, имея при этом разные email адреса на нашем сервере.

SMTP AUTH они применить не могут (или не хотят), остается аутентификация via pop before smtp.

Конфигурация:

{
  ClientsOnly = NO;
  MaxTempClients = 100;
  RBLDomain = ();
  TempClientTime = 30m;
  TempClients = YES;
  UseRBL = NO;
}

Логи:

15:25:55.53 2 POP-18828([212.5.105.240]) 'rostov@ptbbm.rtsnet.ru' connected from [212.5.105.240] 15:25:55.59 2 POP-18828([212.5.105.240]) 'rostov@ptbbm.rtsnet.ru' disconnected ([212.5.105.240])

Это pop before smtp.

15:25:59.58 2 POP-18827([212.5.105.240]) 'muravitsky@ptbbm.rtsnet.ru' connected from [212.5.105.240]

Это пришел другой клиент с того же самого адреса.

15:26:00.95 3 SMTPI-08694([212.5.105.240]) Recipient 'ptb@online.ru' rejected: you should authenticate first

Это реджектнули аутентифицировавшегося перед этим клиента.

15:26:04.73 2 POP-18827([212.5.105.240]) 'muravitsky@ptbbm.rtsnet.ru' disconnected ([212.5.105.240])

Это отсоединился помешавший.

При этом, если между аутентификацией и пересылкой никто не вклинился - все отлично:

15:29:29.09 2 POP-18853([212.5.105.240]) 'comm@ptbbm.rtsnet.ru' connected from [212.5.105.240]
15:29:29.21 2 POP-18853([212.5.105.240]) 0 {21} retrieved, 876 bytes
15:29:30.04 2 POP-18853([212.5.105.240]) deleting 1 messages
15:29:30.04 2 MAILBOX(comm@ptbbm.rtsnet.ru/INBOX) cutting at 0, leaving 0
15:29:30.05 2 POP-18853([212.5.105.240]) 'comm@ptbbm.rtsnet.ru' disconnected ([212.5.105.240])
15:29:41.66 2 SMTPI-08705([212.5.105.240]) [132880] received, 922 bytes
15:29:41.66 2 QUEUE([132880]) from <comm@ptbbm.rtsnet.ru>, 922 bytes (<001101bf7942$89b97b60$0a01a8c0@Browser>)
15:29:41.77 2 DEQUEUER [132880] SMTP(rtsnet.ru)igor@rtsnet.ru relayed
15:29:41.78 2 QUEUE([132880]) deleted

В чем тут может быть дело и как это исправить?

-- 
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки
  <CGatePro@mx.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
Получено Fri Feb 18 13:23:58 2000

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:14 MSK