Re: Advertise AUTH

От: Igor Vinokurov <igor_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Jan 2000 - 16:05:51 MSK

In article <list-3288222@demos.su> you wrote:

> Возвращаясь к вопросу - если выдавать SMTP AUTH только не-клиентам, то
> администраторы майл-листов (которые, как правило, Cllients) потеряют
> возможность аутентифицироваться на сервере - и, соответственно, надо будет
> либо разрешать играть с листом всем, у кого Return-Path совпадает, либо
> заставлять их всех пользоваться WebUser Interface. Что, конечно, не очень

> большая проблема :-)

Да, очевидно, что нужно править netscape :(

Сейчас все ужасно - включать SMTP AUTH нельзя ибо у клиентов с netscape возникают проблемы, выключать тоже ибо у админов листов и мобильных пользователей пропадает возможность авторизоваться.

Что делать?! :)

Роман Прохоров пишет:

  Если Вы хотите ОСТАВИТЬ SMTP AUTH - тогда просто заведите   этим пользователям один аккаунт, у которого все права кроме   Relay, выключены - и пусть пользуются;

Не могли бы вы это прокомментировать, особенно фразу:

  Эти настройки (создание эккаунта и права) делаются администратором   сервера, клиенту о них даже знать необязательно.

Правильно ли я понял, что этот метод прозрачен для клиента и его настройки НИКАК не изменяются?

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система