Re: Advertise AUTH

От: Igor Vinokurov <igor_at_mx_ru>
Дата: Mon 17 Jan 2000 - 21:29:37 MSK

In article <list-3282476@demos.su> you wrote:

> Может Вы предлагаете сделать динамический "Advertise AUTH"? Т.е. для адресов из Client IP Addresses упоминания об AUTH не выдавать, а в остальных случаях выдавать? Но зачем, если достаточно просто не выдавать никогда и все будет работать? И не слишком ли много чести для однй глючной почтовой клиентской программы?

Будет ли почтовый клиент, которому нужно авторизоваться через SMTP AUTH это делать не видя доступности этого протокола в ответе EHLO? То есть не пострадает ли функциональность?

Что касается чести, то лучше воспринимать Netscape не как глючную программу, а как реальность, данную вашим клиентам в ощущениях.

> Эти настройки (создание эккаунта и права) делаются администратором
> сервера, клиенту о них даже знать необязательно.

Нужно ли будет клиенту таки указывать этот конкретный аккаунт в настройках своей почтовой программы?

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система